Большинство видов деятельности человека связано с непосредственным зарабатывание денег, чтобы обеспечить свое существование. Поэтому многие люди ходят на работу потому что "надо" и соответственно работа является своего рода бременем. Занимаясь удалением вмятин без покраски много лет и часто общаясь с коллегами мы заметили что всеобщее мнение одно - удаление вмятин без покраски это пусть и нелегкое, но удовольствие. Каждый день ты приходишь на раюботу где она бросает тебе новый "вызов". И не всегда ты можешь сразу точно определить для себя стратегию удаления вмятины, а начинаешь осторожно как бы "прощупывать" и понимать порядок действий, методику. Каждая вмятина индивидуальна и соответственно требует индивидуального подхода при ее удалении.
Сегодня удаляем вмятину на БМВ. Она на ребре, что делает ее жесткой. Доступ ограничен, что также усложняет задачу. и самое главное что это место легко просматривается на блик даже небрежно брошенным взглядом, а черный цвет сразу выявит если шагрень будет иной. В общем требуется качественная и кропотливая работа по удалению вмятины и возвращению заводского вида.
После необходимой разборки с целью обеспечения доступа к вмятине приступаем к работе. Как сказал в шутку один наш коллега - удаление вмятин без покраски это не работа, а "Машина времени"! И действительно, стоит погрузиться в работу, как четыре с половиной часа стремительно пролетают и постепенно шаг за шагом вмятина по миллиметру исчезает. Затем следует работа с бликами оставшимися после удаление вмятины и восстановления плоскости. Собственно блик это тоже вмятина (или бугор), но настолько маленькая что увидеть ее можно только из далека если смотреть на отражение. Опытный взгляд мастера сразу замечает еще оставшийся дефект, понимая что работа еще не закончена.
Прошло еще не менее 40-ка минут и наконец удаление вмятины без покраски выполнено. Процесс сборки занимает примерно 10-15 минут, но это уже самая легкая часть работы. Результат на фото.